Доступная среда

26.05.2025

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Созданы условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеются пандус для входа на первый этаж, а также распашные двери. При входе оборудована кнопка вызова персонала. Табличка на входе кроме текстовой информации имеет графическую информацию, выполненную рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Организована охрана образовательного учреждения отделом вневедомственной охраны,  в наличии охранная и пожарная сигнализация.

Сторож имеет журнал регистрации, где фиксирует, при предъявлении паспорта входящих, посетителей школы.

 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В Школе организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим.

Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не планируется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

При наличии у воспитанников пищевой аллергии родителям (законным представителям) необходимо сообщить об этом с предоставлением подтверждающих медицинских документов на этапе оформления ребенка в лагерь с целью определения возможности (или невозможности) организации питания в лагере.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидовХочу такой сайт

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

«Ялунинская СОШ» обеспечена выходом в Интернет Доступ к сети Интернет осуществляется компанией ПАО «Ростелеком», со всех компьютеров, входящих в локальную сеть, а также беспроводной сети wi-fi. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время, каждый (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Создана локальная сеть, объединяющие персональные компьютеры участников образовательного процесса. Работает электронная почта. В школе функционируют электронные классные журналы. Защита от интернет-угроз и контент- фильтрация имеются. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям организован для всех обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

В Организации отсутствуют элементы без барьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти.

Вход с собакой-проводником может быть разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».