Доступная среда
26.05.2025
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Созданы условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеются пандус для входа на первый этаж, а также распашные двери. При входе оборудована кнопка вызова персонала. Табличка на входе кроме текстовой информации имеет графическую информацию, выполненную рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Организована охрана образовательного учреждения отделом вневедомственной охраны, в наличии охранная и пожарная сигнализация.
Сторож имеет журнал регистрации, где фиксирует, при предъявлении паспорта входящих, посетителей школы.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В Школе организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим.
Для организации питания обучающихся в школе имеется
столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована
гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не планируется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
При наличии у воспитанников пищевой аллергии родителям (законным представителям) необходимо сообщить об этом с предоставлением подтверждающих медицинских документов на этапе оформления ребенка в лагерь с целью определения возможности (или невозможности) организации питания в лагере.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
О
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
«Ялунинская СОШ» обеспечена выходом в Интернет Доступ к сети Интернет осуществляется компанией ПАО «Ростелеком», со всех компьютеров, входящих в локальную сеть, а также беспроводной сети wi-fi. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время, каждый (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Создана локальная сеть, объединяющие персональные компьютеры участников образовательного процесса. Работает электронная почта. В школе функционируют электронные классные журналы. Защита от интернет-угроз и контент- фильтрация имеются. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям организован для всех обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
В Организации отсутствуют элементы без барьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти.
Вход с собакой-проводником может быть разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.